Подробнее

Scroll down to discover
Back to home

Аудит проектов / Аудит сайтов / Аудит концепций

Как проходит и что входит в аудит проектов?

Анализ деятельности
формат проекта
для кого предназначены товары или услуги;
как пользователи узнают о продукте;
в чем преимущество продукта, на чем стоит делать акцент на сайте
Изучение данных статистики
анализ основных поведенческих показателей;
анализируем, насколько хорошо настроены цели, на каком этапе могут возникать сложности;
анализ тепловых карт и карт кликов
анализ статистики отказов
проверка аудитории и выделение основной ца, для исключения несоответствия и некорректно настроенной рекламы.
Проектные данные
Проверка логики и механики работы разделов проекта
Тест конверсионных цепочек от знакомства с продуктом на сайте до успешной конверсии.
Провести технический постраничный анализ и тестирование элементов интерфейса (проверка работоспособности всех элементов).
Проверка адаптивности элементов и их вывода на все форматы экранов
Проверка читаемости информации и её восприятия
Проведение тестов юзабилити проекта и анализа контентного наполнения проекта
Анализ СЕО подготовки проекта
Оптимизация и рекомендации по СРМ спроекта
Отчет со всеми выявленными проблемами
Дополнительно
Разработка концепции оптимизации проекта, рекомендациями по устранению и приоритетностью доработок.
Пошаговая инструкция рекомендаций и исправлений в проекте
Контроль исполнения
Наблюдение и анализ влияния изменений проекта на статистических данных в течении 30 календарных дней после изменений

Выполнение доработок по запросу.

Стоимость по запросу

Стоимость зависит от объемов работы, формата и сложности проекта.

Оставить заявку можно тут: